Search This Blog

Friday, October 1, 2010

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ ТЕЛЕСТУДИИ РОСКОСМОСА

 
 دوستان عزیزم
این بخش از سایت کاملا مرتبط با خرید و فروش محصولات مورد نظر شما چه برای استفاده شخصی و چه برای فروش کلی و هرچیزی که شما میخواهید و ازهر کجا میخواهید و همچنین اگر فکر میکنید محصول شما میتوانید قابل صادربه خارج از ایران باشد و ما میتوانیم به فروش محصول شما در خارج از ایران کمک نماییم با ما و تیم هوشمندانه ما که 24 ساعته و 7 روز هفته آماده خدمتبه شما میباشد تماس بگیرید. حوزه فعالیت ما در تمامی عناوین کاری نامحدود میباشد. که فقط بخش کوچکی شامل
مد
انواع موتور
الکترونیک و فناوری
کلکسیون و هنر
خانه
دکور
فیلم ، موسیقی و بازی
تخفیف های ماهانه سوپر مارکت های بزرگ
تجهیزات و دستگاه های صنعتی
قطعات تراکتور و ماشین آلات مختلف
قطعات CNG
با مصارف مختلفGPS
لپ تاپ های خاص و حرفه ای با مارک های مختلف
کنسول های اصل بازی XBOX -SONY -NINTENDO
X-BOX دی وی دی های اوریجینال بازی های
و حتی برگذاری تور تفریحی انفرادی خانوادگی و حتی تجاری
ثبت نام در کالج و دانشگاه های اکراین به زبان روسی و انگلیسی
اقامت اکراین – خرید خانه یا اجاره خانه به صورت روزانه یا ماهانه
ثبت شرکت - مجوز کار اکراین و سرمایه گذاری در پروژه های مختلف

سفارش دهید آنچه را که شما می خواهید . همین حالا با ما تماس بگیرید.

به زودی با وب سایت رسمی و با پرداخت آنلاین برای خرید و فروش محصولات شما در تمام دنیا.
با من مهدی مقدسی مشاور خودتون در اکراین تماس بگیرین.

فرستادن اس ام اس از ایران به این شماره موبایل مقدور میباشد.Email: Seyedmahdihm@AOL.COM تلفن تماس:00380688516469

Весь мир знает этого человека только как Главного конструктора легендарного «Бурана». Однако незадолго перед смертью в одном телеинтервью он неожиданно откровенно заявил, что именно реализация «Бурана» позволила ему «не совсем даже законными методами провести важные испытания другой космической системы». Глеб Лозино-Лозинский говорил о главном проекте своей жизни – «Спирали», - которая почти не известна обывателю, хотя работу над ним он не прекращал никогда, не смотря ни на какие запреты. Лозинский доказывал - в космос надо взлетать только на крыльях и на них же возвращаться на Землю. Это и будет настоящая многоразовая и, к тому же, доступная космонавтика. Ведь для космического старта уже вообще не требуется специальный космодром – хватит обычного аэродрома.
История боевой советской «многоразовой» космонавтики - «белое пятно», где главным действующим лицом был конструктор Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский. Свою «Спираль» - проект многоразового космического челнока, взлетающего с борта специального гиперзвукового самолёта – Лозино-Лозинский начинает создавать ещё в 1965г. До сих пор все попытки за рубежом создать аналогичную систему терпели фиаско. И у нас принято считать, что от «Спирали», официально и вроде бы бесповоротно закрытой во второй половине 1970-ых гг., осталась лишь маленькая пластмассовая модель, изредка демонстрируемая на телеэкранах. На самом деле Лозино-Лозинский, взяв на себя всю полноту ответственности, втайне от официальных властей, фактически полностью реализовал этот проект (в усовершенствованном виде известный ныне специалистам как МАКС – Многоразовая авиационно-космическая система, - хотя об истинных его возможностях и степени готовности не говорят). Своим единоличным решением, не ставя в известность руководство страны, он всё же сумел испытать в реальном космическом полёте многоразовый боевой орбитальный корабль, настоящий космический истребитель-бомбардировщик. Об этих испытаниях стало известно в США – попытка перехватить приводнявшийся в Тихом океане советский боевой корабль американским военным флотом предпринималась. И это только один и, может быть, не самый значимый эпизод в неизвестной истории советского космоса и биографии Генерального конструктора. Биографии на грани триумфа, в конечном итоге всегда остававшейся драмой. Ведь даже сегодня не говорится, что концепция проекта «Энергия-Буран», на которой настаивало руководство страны, вызывала у Лозино-Лозинского серьёзные возражения. И всё же за постройку самого «Бурана» Глеб Евгеньевич взялся, во многом благодаря тому, что, официально возглавив один проект, он неофициально смог продолжить другой. И так он поступал всегда – работая над любой официальной программой, он умудрялся в её рамках проводить нужные ему испытания и исследования, чтобы довести собственный проект до совершенства.
Парадокс в том, что вроде бы противопоставляя себя всей государственной машине, Лозино-Лозинский всегда оставался ярым государственником, жёстко пресекая любое инакомыслие со стороны своих сотрудников, когда это государство в очередной раз хоронило его проект. Это был человек своего времени – он никогда не спорил с системой, он пытался использовать её. Обладая по настоящему деспотичным характером, безжалостно карая и увольняя, он прекрасно знал себе цену - единственного в СССР конструктора полностью многоразовых кораблей, создающего реальные проекты. И возможно потому он всё же добился своего – Многоразовая авиационно-космическая система Г.Е. Лозино-Лозинского сегодня технически полностью реализуема для грядущих Звёздных войн. То, что они неизбежны – он не сомневался никогда.
 

No comments:

Post a Comment